№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отсутствует |
Отсутствует | Отсутствует |
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует | Отсутствует |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 109029, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Нижегородская 32, стр.6 |
Договор №35-25-С-МУППИ от 01.04.2025 |
224.1 | 0 |
Обеспечен беспрепятственный доступ и перемещение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях. Спортивный зал для проведения занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья располагается на первом этаже. Имеется пандус, поручни и расширенный дверной проем. У входа в здание имеется кнопка-вызов ассистента и информация с телефоном ассистента, оказывающего необходимую техническую помощь. Широкий коридор; расширенные дверные проемы в кабинет; информационные указатели и указатели для тактильного контакта по пути движения. Наличие кресел-каталок для инвалидов. Имеются мобильные пандусы. Тактильные знаки в наличии. |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 20 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 4 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 0 |
У входа установлено информационное табло с использованием плоско-выпуклой тактильной подачи информации, а также дублирование шрифтом Брайля (Название, сфера деятельности, время работы и т. д.)
Установлены тактильные мнемосхемы, информирующие о расположении помещений и направление движений к ним.
Оборудовано место для собаки-поводыря.
По всему маршруту движения установлены информационные указатели, обеспечивающие своевременное получение информации о месте расположения: санитарно-гигиенических помещений, лестниц, входов, выходов, в том числе эвакуационных.
Установлено цветовое обозначение перед началом лестницы и преград, тактильная плитка.
Расширенные дверные проёмы, установлена специализированная мебель, специально оборудована туалетная кабина в соответствии с нормативными требованиями.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в доступных местах и адаптированной форме размещена необходимая справочная информация.
Имеется система противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией.
Организована возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в университет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников Университета.
В здании университета имеются сменные кресла-коляски.
В здании Университета оборудованы учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, читальный зал, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ лиц с ограниченными возможностями к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается с помощью специального программного обеспечения, клавиатур для лиц с нарушенной координацией движений, слабовидящих, портативных информационных индукционных систем для слабослышащих.
Все электронные образовательные ресурсы Университета, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, доступ к ним также обеспечивается с помощью специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
В помещении, предназначенном для проведения массовых мероприятий, установлены индукционные петли и звукоусиливающая аппаратура.
При необходимости инвалидам по слуху может быть предоставлен сурдопереводчик, тифлопереводчик с использованием русского жестового языка.
Официальный сайт адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению.
Информация об условиях доступной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ по заявленному на лицензирование адресу
109029, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Нижегородская 32, стр.6
Обеспечен беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.
- Спортивный зал для проведения занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья располагается на первом этаже.
- Имеется пандус, поручни и расширенный дверной проем.
- У входа в здание имеется кнопка-вызов ассистента и информация с телефоном ассистента, оказывающего необходимую техническую помощь.
- Тактильные знаки в наличии.
Обеспечено беспрепятственное перемещение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания в учебных и других помещениях.
- Спортивный зал для проведения занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья располагается на первом этаже.
- Широкий коридор; расширенные дверные проемы в кабинет; информационные указатели и указатели для тактильного контакта по пути движения.
- Наличие кресел-каталок для инвалидов.
- Имеются мобильные пандусы.
- Тактильные знаки в наличии.
Имеется специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение:
- расширенный дверной проем,
- откидные опорные поручни,
- поручень у раковины,
- поворотное сидение,
- держатели для костылей и тростей,
- вешалки и крючки для верхней одежды.
Кнопка тревожной сигнализации располагается на доступном расстоянии от сантехнического оборудования.
Имеется система противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией.
Обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе специально адаптированных образовательных программ.
В Нашем Университете организована доступная среда, включая обеспечение условий по беспрепятственному доступу обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, для получения высшего образования.
Обеспечен беспрепятственный доступ на территорию Университета, в его здание и в учебные помещения, которые расположены на первом этаже.
Имеются в наличии пандус, поручни, специализированные парковочные места для инвалидов, расширенный дверной проем. У входа в здание установлен знак доступности объекта, информирующий маломобильных групп населения о степени доступности здания, размещена информация с телефоном ассистента, оказывающего необходимую техническую помощь. Вход в здание оборудован мнемосхемами, информационными стендами и табличками об объекте, тактильными знаками.
Учебные аудитории для проведения занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья располагаются на первом этаже. Имеется широкий коридор, расширенные дверные проемы в кабинет, информационные указатели и указатели для тактильного контакта по пути движения.
Имеется специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение: расширенный дверной проем, откидные опорные поручни, поручень у раковины, поворотное сидение, навесное настенное складное сидение, держатели для костылей и тростей, вешалки и крючки для верхней одежды. Кнопка тревожной сигнализации располагается на доступном расстоянии от сантехнического оборудования.
При необходимости предоставляются услуги ассистента (тьютора), оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями необходимую техническую помощь.
В штате Университета работают сотрудники, имеющие основное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
В Университете в рамках Научно-практических центров осуществляется психолого-педагогическая консультативная помощь обучающимся, их родителям, членам семей, а также сотрудникам института и преподавателям.
Научно-практический центр речи и коммуникации, а также институт специального образования и реабилитации оказывает необходимую коррекционно-логопедическую помощь детям сотрудников и преподавателей, обучающимся и студентам.
Имеется кабинет психологической разгрузки, сенсорная комната, кабинеты семейной, групповой и индивидуальной терапии.
Союз дефектологов в партнерстве с Университетом на основании Договора о взаимном сотрудничестве, осуществляет необходимое сопровождение обучающихся с ОВЗ, предоставляя тьюторов, специалистов и медицинский персонал по узкопрофильным нарушениям, включая специалистов в области сурдо-, тифло-, олигофрено- педагогики, а также специалистов по работе с двигательными нарушениями.