Концепция МУППИ

Современный мир кардинально изменил привычный образ жизни. Скорость изменений, развитие технологий, запрос на новые навыки ведет к появлению новых профессий и новых образовательных стратегий. 

  • full_tQdEHPa2.png

    Какие компетенции и навыки необходимы, чтобы уметь строить персонализированную образовательную траекторию?

  • Как выжить в условиях высочайшей турбулентности, в том числе цифровой и не потерять личностный потенциал? 

  • Как выстраивать стратегии развития, обучения, воспитания детей и молодежи? 

  • Какие условия важно создавать для реализации инклюзивных практик образования и практик развития людей, имеющих особые образовательные потребности и возможности здоровья? 

  • Как обучать в этом мире так, чтобы человек был готов к управлению изменениями? 

Поиск ответов на эти и другие важнейшие вызовы времени 

определил выбор миссии Университета и выстраивание его стратегии до 2030 года! 


Цель Университета: развитие и распространение инновационных практик в области психолого-педагогического, специально-дефектологического образования и управления изменениями.  

Миссия Университета: обеспечение качественного, доступного, современного образования, трансформированного через развитие научных и образовательных технологий для выпускников новой формации, способных к практической реализации полученных знаний в науке, производстве, предпринимательской деятельности. 

Задачи Университета:

1.Разработка и реализация новых основных профессиональных образовательных востребованных профессий в сфере образования и психолого-педагогической, социальной защиты населения.

2.Создание системы непрерывного основного и дополнительного профессионального образования на принципах комплексности, сетевого взаимодействия, мобильности, модульного подхода к построению образовательных программ (бакалавриат - магистратура - аспирантура с возможностью построения индивидуальной образовательной траектории, семинары, курсы повышения квалификации, в том числе в режиме онлайн, профессиональная переподготовка).

3.Применение в образовательном процессе инновационных образовательных технологий и методов практикоориентированного проектного характера.

Образовательная политика Университета: ядро образовательной политики построение индивидуальных образовательных траекторий на основе персонализации образования, стратегического проектирования и развития мышления будущего в системе непрерывного образования.   

Инновационная политика Университета: ядро инновационной политики -разработка инновационных отечественных стратегических продуктов в области психолого-педагогического, специально-дефектологического образования и управления, способствующих развитию приоритетных линий национальной кадровой, социальной политики в условиях цифровой турбулентности, ситуации неопределенности. 

Исследовательская политика Университета ориентирована на разработку, диссеминацию инновационных практик в области психолого-педагогического, специально-дефектологического образования и управления с учетом трендов развития и запросов стейкхолдеров. 

Молодежная политика Университета основана на развитии духовных и нравственных ценностей молодежи и формирования стратегического мышления в условиях проектно-разработнической деятельности и самоуправлении. 

Управленческая политика университета построена на принципах проектного управления на основе стратегирования.      

Стратегические проекты Университета:
  • Проекты для интеграции науки и технологий 
  • Проекты в области психолого-педагогической науки и специально-дефектологического образования 
  • Стратегический проект  «Институт инновационной педагогики»
  • Стратегический проект «Институт инновационного развития управленческих кадров»
  • Стратегический проект «Управление изменениями в условиях цифровой турбулентности и ситуаций неопределённости» 
  • Стратегический проект «Стратегическое мышление в системе непрерывного образования»