Современный мир кардинально изменил привычный образ жизни. Скорость изменений, развитие технологий, запрос на новые навыки ведет к появлению новых профессий и новых образовательных стратегий.
Как обучать в этом мире так, чтобы человек был готов к управлению изменениями?
Какие компетенции и навыки необходимы, чтобы уметь строить персонализированную образовательную траекторию?
Как выжить в условиях высочайшей турбулентности, в том числе, цифровой и не потерять личностный потенциал?
Какие компетенции и навыки необходимы, чтобы уметь строить персонализированную образовательную траекторию?

Как выжить в условиях высочайшей турбулентности, в том числе, цифровой и не потерять личностный потенциал?
Как выстраивать стратегии развития, обучения, воспитания детей и молодежи?
Какие условия важно создавать для реализации инклюзивных практик образования и практик развития людей, имеющих особые образовательные потребности и возможности здоровья?
Поиск ответов на эти и другие смыслообразующие вызовы времени способствовал выбору миссии Университет и построения его стратегии до 2030 года!
Амбиция Университета: развитие и диссеминации инновационных практик в области психолого-педагогического, специально-дефектологического образования и управления изменениями.

Миссия университета:
Университет – место акселерации и интеграции инновационных практик в области образования и управления.
Университет – место акселерации и интеграции инновационных практик в области образования и управления.

Цели и задачи Университета:
Университет - проводник традиций и достижений Российского образования и Российской культуры в глобальном мире;
-
Университет - лидер коррекционно-педагогического образования с широким спектром уникальных программ международного уровня;
-
Университет - инновационная и коммуникационная площадка для апробации новых технологий в образовании;
-
Университет - центр научных исследований в области педагогической, психологической, гуманитарной и социально-культурной деятельности;
-
Университет- проектная команда креативных исследователей в области интеграции образования, науки и технологических компаний.
Образовательная политика Университета: ядро образовательной политики построение индивидуальных образовательных траекторий на основе персонализации образования, стратегического проектирования и развития мышления будущего в системе непрерывного образования.
Инновационная политика Университета: ядро инновационной политики -разработка инновационных отечественных стратегических продуктов в области психолого-педагогического, специально-дефектологического образования и управления, способствующих развитию приоритетных линий национальной кадровой, социальной политики в условиях цифровой турбулентности, ситуации неопределенности.
Исследовательская политика Университета ориентирована на разработку, диссеминацию инновационных практик в области психолого-педагогического, специально-дефектологического образования и управления с учетом трендов развития и запросов стейкхолдеров.
Исследовательская политика Университета ориентирована на разработку, диссеминацию инновационных практик в области психолого-педагогического, специально-дефектологического образования и управления с учетом трендов развития и запросов стейкхолдеров.
Молодежная политика Университета основана на развитии духовных и нравственных ценностей молодежи и формирования стратегического мышления в условиях проектно-разработнической деятельности и самоуправлении.
Управленческая политика университета построена на принципах проектного управления на основе стратегирования.
Стратегические проекты Университета:
Стратегические проекты Университета:
- Проекты для интеграции науки и технологий
- Проекты в области психолого-педагогической науки и специально-дефектологического образования
- Стратегический проект «Институт инновационной педагогики»
- Стратегический проект «Институт инновационного развития управленческих кадров»
- Стратегический проект «Управление изменениями в условиях цифровой турбулентности и ситуаций неопределённости»
- Стратегический проект «Стратегическое мышление в системе непрерывного образования»