В основу стратегических направлений Института Инновационного развития управленческих кадров Международного Университета психолого-педагогический инноваций положены идеи, определяющие инновационное развитие и становление нового информационного общества с развитой цифровой экосистемой.
Программы развития России до 2030 года включают Национальные цели развития, которые определены Указом Президента от 24 мая 2024 года и охватывают национальный суверенитет, экономический рост, благополучие граждан, демографию и цифровую трансформацию. С учетом этих тенденций возникает необходимость формирования гибкой и диверсифицированной системы профессионального образования, отвечающей требованиям рынка труда и потребностям инновационной экономики как в части образовательных программ, так и в части условий и материально-технического оснащения процесса обучения.
Цифровые технологии становятся неотъемлемой частью деятельности органов власти и современного бизнеса, и это меняет требования к управленческим кадрам, а, следовательно, к содержанию и технологиям их подготовки.
Поэтому приоритетной задачей является подготовка кадров с применением современных образовательных технологий, создание системы непрерывного образования с ориентацией на цифровые и кроссмедийные технологии; а также создание условий для профессионального и научного роста преподавательских кадров.
По мнению многих экспертов, 2025 год может оказаться переломным для мировой экономики в целом и для российской, в частности. Рост, который был характерен для многих отраслей, замедлится. Последствия потери кадров начнут ощущаться сильнее. Сохранить положительную динамику развития смогут те компании, которые будут нацелены на:
-
инвестирование в кадры
-
максимальную человекоцентричность во взаимодействии с клиентами
-
соответствие принципам устойчивого развития и бизнес-этики следование трендам развития технологий
-
расширение пула партнеров и восстановление экономических связей.
В связи с этим формирование гибкой системы непрерывного образования – это расширение возможностей получения обучающимися дополнительных видов подготовки, развитие дополнительного профессионального образования и специализированной системы переподготовки и повышения квалификации работников, занятых в различных сферах деятельности, с учетом динамично изменяющихся потребностей рынка образовательных услуг и рынка труда.
