Программы повышения квалификации

В Институте специального образования и в Центре речи и коммуникации наши специалисты и партнеры проводят уникальные программы практических стажировок на рабочем месте и курсы повышения квалификации любой степени сложности для логопедов, дефектологов, психологов и иных специалистов (с выдачей удостоверения установленного образца, сведения вносятся в Федеральный реестр).

                            Название курса/стажировки

 Количество часов

Формат участия
Стоимость / скидка для постоянных партнеров

     Стажировка на рабочем месте под руководством профессора: «Персонализированный подход в логопедической работе с детьми»

Руководители:
д.п.н., профессор Филичева Т.Б.;
д.п.н., профессор Туманова Т.В.

   

 144 ч.

очный

25 000 в месяц/3 мес.



Обучающий курс с практикой «Общее недоразвитие речи: диагностика, коррекция, профилактика» 

Руководители:
д.п.н., профессор Филичева Т.В.
д.п.н., профессор Туманова Т.В.

     

36 ч.

гибридный
(очный/дистанционный)

10 000

     Обучающий курс с практикой «Фонетико-фонематическое недоразвитие»

Руководители:
д.п.н., профессор Филичева Т.Б.,
д.п.н., профессор Туманова Т.В.,
к.п.н., доцент Соболева А.В.

   

 36 ч.

гибридный
(очный/дистанционный)

8 000


«Современные подходы к преодолению общего недоразвития речи»


Руководители: 

д.п.н., профессор Филичева Т.Б.

д.п.н., профессор Туманова Т.В. 


   

24 ч.

     

гибридный
(очный/ дистанционный)

7 000


«Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи (авторская методика профессора О.Г. Приходько)»


Руководитель:

д.п.н.,профессор Приходько О.Г.


      

24 ч.

гибридный
(очный/ дистанционный)

5 000

 

«Практикум по дифференцированному логопедическому массажу
(авторская методика профессора 

О.Г. Приходько)»


Руководитель:

д.п.н., профессор Приходько О.Г.


 

16 ч.

 

очный

 

3 000


«Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ 

(младенческий, ранний, дошкольный возраст)»


Руководитель:
д.п.н., профессор Приходько О.Г.

     

36 ч.

гибридный
(очный/ дистанционный)

5 000
        

Диагностический практикум 

«Комплексная психолого-педагогическая 

и логопедическая диагностика 

нарушений развития у детей с ОВЗ 

(младенческий, ранний, дошкольный возраст)»


Руководитель: 

д.п.н., профессор Приходько О.Г.


 16 ч. очный

3 000


 «Альтернативные и дополнительные средства коммуникации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»


Руководитель: 

д.п.н., профессор Баряева Л.Б.


24 ч. гибридный
(очный/ дистанционный)

3 000


«Система ранней комплексной помощи детям первых лет жизни с ОВЗ: от диагностики к коррекции»


Руководитель: 

д.п.н., профессор Приходько О.Г.


 

72 ч.

гибридный
(очный/ дистанционный)

10 000
 

«Современные технологии комплексного сопровождения детей
с двигательной церебральной патологией на различных возрастных этапах»


Руководители: 

д.п.н., профессор Приходько О.Г.

к.п.н. Кондрашова А.А.


36 ч. гибридный
(очный/ дистанционный)
5 000


«Ранняя логопедическая помощь детям с ОВЗ: 

от диагностики к развитию и коррекции»


Руководитель: 

д.п.н., профессор Приходько О.Г.


   

 36 ч.

гибридный
(очный/ дистанционный)

5 000

«Система логопедической работы с младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи»

Руководитель:
к.п.н. Афанасьева Е.А. 

      

24 ч.

гибридный
(очный/ дистанционный)  
3 000

«Специальное и инклюзивное образование детей с нарушениями зрения и слуха»

Руководитель:
магистр специального (дефектологического) образования, ст. преподаватель
Захарова М.О.

   

 24 ч.

гибридный
(очный/ дистанционный)

3 000