КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ (младенческий, ранний, дошкольный возраст)»
Руководитель программы: Приходько Оксана Георгиевна, проректор по дополнительному образованию НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Заслуженный работник высшей школы РФ, доктор педагогических наук, профессор.
Объем: 36 акад. часов (22 часа контактной работы лектора, а также самостоятельная работа по учебно-методическому комплекту материалов).
Формат обучения: гибридный (очный/дистанционный).
Целевая группа: логопеды, дефектологи, психологи, воспитатели, аспиранты, магистранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица.
Место проведения: НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций», Институт специального образования и реабилитации; Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1.
Стоимость обучения: 5000 руб.
Возможна оплата слушателем или организацией.
Документ о повышении квалификации: удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – фис ФРДО).
Содержание:
Современные подходы к психолого-педагогической и логопедической диагностике нарушений развития у детей с ОВЗ. Авторская методика комплексного диагностического обследования ребенка младенческого, раннего и дошкольного возраста: изучение основных линий развития (социального, познавательного, речевого, двигательного). Принципы, задачи, этапы, методы, технологии и содержание комплексной диагностики.
Карты-схемы комплексного обследования (О.Г. Приходько).
Ранние признаки неблагополучия в развитии детей первых лет жизни с ОВЗ.
Дифференциальная диагностика нарушений основных линий развития (отграничение первичной речевой патологии от сходных состояний, обусловленных нарушениями познавательной, двигательной, социальной сфер). Определение структуры нарушений развития (ведущего расстройства, иерархии, степени выраженности нарушений развития).
Оценка актуального уровня развития ребенка. Формулирование психолого-педагогического и логопедического заключения.
Разбор диагностически сложных случаев нарушений развития детей. Профессиональная дискуссия.
Обучение проходит с использованием авторских презентационных и видеоматериалов (вариантов психолого-педагогического и логопедического обследования детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с ОВЗ).