Диагностический практикум «Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ (младенческий, ранний, дошкольный возраст)»

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ:

Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ 

(младенческий, ранний, дошкольный возраст)»

 

Руководитель программы: Приходько Оксана Георгиевна, проректор по дополнительному образованию НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Заслуженный работник высшей школы РФ,
доктор педагогических наук, профессор.

Объем: 16 академических часов (8 часов контактной работы лектора, а также самостоятельная работа по материалам учебно-методического комплекта).

Формат обучения: очный.

Целевая группа: логопеды, дефектологи, психологи, воспитатели, аспиранты, магистранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица.

Место проведения: НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1, Светлая гостиная.

Стоимость обучения: 3000 руб.    

Возможна оплата слушателем или организацией.

Документ о повышении квалификации: удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – ФИС ФРДО).

   

Содержание:

  • Просмотр и разбор диагностически сложных случаев нарушений основных линий развития детей с ограниченными возможностями здоровья (социального, познавательного, речевого, двигательного).

  • Авторская методика комплексной дифференциальной диагностики нарушений развития детей с ОВЗ на различных возрастных этапах. Отграничение первичной речевой патологии от сходных состояний, обусловленных нарушениями познавательной, двигательной, социальной сфер.

  • Оценка актуального уровня развития ребенка. Определение структуры нарушений развития (ведущего расстройства, иерархии, степени выраженности нарушений развития).

  • Формулирование психолого-педагогического и логопедического заключения.

  • Профессиональная дискуссия (ответы на вопросы слушателей КПК).


Диагностический практикум основан на многочисленных авторских видеоматериалах различных вариантов психолого-педагогического и логопедического обследования детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с ОВЗ.