Базовое образование специальность, квалификация |
Высшее образование, Московский педагогический государственный университет, степень бакалавр образования по направлению педагогика, 2001 г. Высшее образование, ГОУВПО «Московский педагогический государственный университет», диплом с отличием, степень магистра педагогики по направлению педагогика, 2003 г. Высшее образование, ФГБОУВО «Тольяттинский государственный университет», диплом магистра с отличием, направление подготовки 37.04.01, Психология, 2020 г. |
Степень, звание (тема диссертации) |
Ученая степень кандидата психологических наук 19.00.01- «Общая психология, психология личности, история психологии». Российский государственный гуманитарный университет, 2007 г. (тема кандидатской диссертации «Развитие личностной рефлексии в подростковом и юношеском возрасте»). |
Повышение квалификации (ОВЗ, ЭИОС) тематика, год |
Повышение квалификации: «Цифровые инструменты организации педагогической деятельности в высшем образовании», 72 часа, НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 162418568056, рег.№ 0300, дата выдачи 14.02.2023. «Нейропсихологические технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях инклюзивного образования», 72 часа, НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 162419319830, рег.№ 0343, дата выдачи 07.03.2023. Профессиональная переподготовка: «Клиническая психология», 1100 часов, ЧУОО ДПО «Международная академия экспертизы и оценки», 2017. Диплом о профессиональной переподготовке, 2017 г. «Психология управления персоналом. HR-директор», 700 часов, «Научно-образовательные технологии», 2019. «Психологическое консультирование и психодиагностика», 620 часов, «Институт новых технологий в образовании», 2022. «Спортивный психолог», 520 часов, АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», 2020 г. «Специальная психология и педагогика», 520 часов, «Институт новых технологий в образовании», 2022 г. «Психология. Консультант по инклюзивному образованию и арт-терапии», 250 часов, «Институт новых технологий в образовании», 2022. |
Сфера научных интересов | Проблема рефлексии, личностной рефлексии, системной рефлексии. Самопознание, самопонимание личности. Теории личности. Психология семьи и семейных отношений. Семейная психотерапия и семейное консультирование. Системная семейная психотерапия. Классические и современные исследования консультативной и психотерапевтической практики. Проблема психосоматических заболеваний и алекситимии в практике психологического консультирования и психотерапии. Нехимические зависимости. |
Читаемые дисциплины | «Психология личности», «Возрастная психология», «Практикум по психодиагностике», «Психология стресса», «Дифференциальная психология», «Психология экстремальных ситуаций», «Психология кризисных состояний», «Психологическое консультирование», «Практикум по семейному консультированию», «Психология семьи и семейное психологическое консультирование», «Системная семейная психотерапия», «Экзистенциальное консультирование и психотерапия», «Арт-терапия в практике психологического консультирования», «Сказкотерапия в психологической практике», «Основные психотерапевтические школы и направления психотерапии (с практикумом)», «Клиническая психология», «Базовые теории и методы психотерапии психосоматических заболеваний», «Психотерапия нехимических зависимостей», «Нейролингвистическое программирование». |
Дополнительная информация (награды, достижения и т.п.) |
Награды: 1. Лауреат конкурса «Лидер в образовании СНВ 2010-2011 уч. года»- 2-е место – серебряная медаль Н.Н. Моисеева (выписка из протокола №5 заседания Президиума Союза негосударственных вузов Москвы и Московской области от 19.05.2011 г.). 2. Лауреат II Международного конкурса учебно-методической и научной литературы, изданной в 2012-2013 гг. «Золотой Корифей» - 3-е место в номинации «Психологические науки» (регистрационный номер № 73-12 от 06 декабря 2013г.). 3. Победитель Всероссийского профессионального конкурса «Психология ХХI» (г.Санкт-Петербург) в номинации «Лучший проект прикладной психологии (в тренинговой работе)» (30 апреля 2014г.). 4. Лауреат IV Международного конкурса учебно-методической, учебной и научной литературы, изданной в 2014/2015гг. «Золотой Корифей». Психологические науки-1 место (регистрационный номер № 205-02 от 12 февраля 2016г.) 5. Победитель Международного конкурса «Лучшее научное исследование - 2016», номинация «Креативный подход года»- 3-е место от 30 апреля 2016г.(г.Казань). 6. Победитель международного конкурса образовательных инициатив «Просвещение- 2016», номинация «Научный подход года»- 1-е место, диплом от 23 июня 2016г. (г.Казань). 7. Победитель Международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере-2016» в номинации «Комплексное изучение человека: психология», диплом №ЛК002642 от 01.10.2016. 8. Победитель в номинации лучшая НИР в области психологии на Всероссийском профессиональном конкурсе «Психология XXI» 2016-2017 года (30 апреля 2017г.). 9. Победитель I степени в секции «Психологические науки» Х Международного научно-практического конкурса «Лучшая научная статья 2017г.» (25 июля 2017г.). 10.Победитель в VIII Международный профессиональный конкурс преподавателей вузов «Pedagogical Discovery: University -2018», в номинации «Исследовательский проект»- 1 место, диплом от 28.02.2018. 11.Победитель в VIII Международный профессиональный конкурс преподавателей вузов «Pedagogical Discovery: University -2018», в номинации «Практический проект»- 2 место, диплом от 28.02.2018. 12.Победитель Международной научной олимпиады по психоанализу – 1 место, 17-22 апреля 2018г. 13.Победитель Международного конкурса преодоления конфликтных ситуаций «Tolerance Team - 2018» - 2-ое место в секции преподавателей. 14.Победитель Международного педагогического конкурса «Лучший преподаватель высшей школы» - 2-е место в секции «Лучший преподаватель гуманитарных дисциплин». 15.Победитель в Международном конкурсе «Лучшая научная презентация- 2018» в номинации «Научный подход года»- 3 место. 16.Победитель в Международном конкурсе научно-методических работ в области образования «Горизонты ХХI века», номинация «Лучшая научная статья»- 3 место (рег.№ 189 19 от 18 февраля 2019г.). 17.Победитель во II Международном научно-исследовательском конкурсе "Лучшая научно-инновационная работа 2020" в номинации "Психологические науки" (МЦНП "Новая наука") - 1 место. Грант: 2016- Президентский грант на комплексное изучение проблемы и создание новой модели общения представителей разных поколений на основе взаимного уважения, взаимного информационно-культурного обмена и равноценного сотрудничества «Другой возраст» - координатор направления. Благодарности: 1.От Экспертного совета I Международного конкурса курсовых и выпускных квалификационных работ в области педагогики и психологии «Инновации XXI века» за высокий уровень научного руководства ВКР (19 августа 2017г., рег.№036-17) (второе место у студента за ВКР бакалавра). 2. От института развития профессиональных компетенций за подготовку к VIII Международной интегративной олимпиаде – секции «Психология экстремальных ситуаций» и «Психодиагностика: современные подходы и инструментарий» (первые места у двух студентов) (2017г.). 3. От МФНС "Наука и Просвещение" за подготовку научно-исследовательской работы студента МГОУ, занявшего 1 место на 1 ХХVII Международном научно-исследовательском конкурсе "Лучшая студенческая статья 2020". 4. Благодарность от МФНС "Наука и Просвещение" за подготовку научно-исследовательской работы студента МГОУ, занявшего 1 место на ХХVII Международном научно-исследовательском конкурсе "Лучшая студенческая статья», 2020г. 5. Благодарность от МЦНП «Новая наука» за подготовку работы студента МГОУ, занявшего 1 место за участие в Международном научно-исследовательском конкурсе в номинации «Психологические науки», 2020г. 6.Благодарность от ректора Московского государственного областного университета за добросовестный и плодотворный труд в университете, 2021 г. |