«Современные инструменты и техники в краткосрочных тренинговых программах:методология и технология бизнес-тренинга»
Руководитель программы:
Дударев Валерий Викторович – кандидат психологических наук, руководитель Тренинг-центра НИИ психологии и психоанализа МУППИ, член Общества психологов Российской академии наук, член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (Школа консультантов по управлению АНХ при правительстве РФ), советник президента Клуба работодателей при департаменте труда и занятости правительства Москвы, преподаватель-методолог, бизнес-тренер, разработчик и администратор профессиональных тестов оценки и отбора персонала.
Преподаватели, руководители разделов (кроме авторских сессий): Преподаватели и психологи МУППИ
Целевая аудитория: курс для бизнес-тренеров, инструкторов, методистов, менторов, преподавателей, педагогов, сотрудников учебных центров и других специалистов.
Миссия программы: повысить профессиональные компетенции участников как тренеров, инструкторов и преподавателей, использующих в профессиональной деятельности активные методы обучения (АМО).
Цели программы:
Совершенствовать профессиональную компетентность и мастерство участников как тренера.
Оснастить новыми подходами, методиками, техниками и приёмами проведения тренингов и других активных методов обучения.
Обновить и отточить основные навыки и сформировать новые умения по разработке, проведению и оценке результативности тренингов.
Организовать и обеспечить составление участниками планов по повышению качества тренинговых услуг для своих организаций.
Проинформировать участников об имеющихся доступных ресурсах для дальнейшего самостоятельного обучения на рабочих местах.
Формат обучения: очный
График занятий : 1 раз в неделю (в выходной день)
Длительность обучения: 6 месяцев
Стоимость: 85 000 рублей
Документ об окончании обучения: диплом о профессиональной переподготовке
Объяснить основные концепции обучения взрослых; понимать, что мотивирует взрослых учащихся, каковы их потребности, что их удовлетворяет, что помогает им учиться и меняться.
Разработать эффективные, вовлекающие, разнообразные инструменты тренинговой деятельности, адаптированные к реальным ситуациям и обучению на рабочем месте.
Проводить интерактивные, формирующие навыки и опыт, обучающие техники (проигрывание ролей, имитационные и др. игры) с четкой нацеленностью на результат.
Постоянно отслеживать, оценивать и модифицировать свои тренинги в соответствии с целями.
Провести семинары со своими коллегами и другими тренерами.
Кем могут работать выпускники программы:
штатным тренером
сотрудником в учебные отделы, корпоративные университеты
специалистом в центры оценки и развития в компаниях
бизнес-тренером - фрилансером