Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ:младенческий, ранний, дошкольный возраст (авторская методика профессора О.Г. Приходько)

Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ:младенческий, ранний, дошкольный возраст (авторская методика профессора О.Г. Приходько)

Руководитель программы:
ПРИХОДЬКО Оксана Георгиевна
ОТКРЫТ НАБОР!
Москва
23 октября 2024
программа повышения квалификации

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ


Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика 

нарушений развития у детей с ОВЗмладенческий, ранний, дошкольный возраст 

(авторская методика профессора О.Г. Приходько)

 

Руководитель программы:
Приходько Оксана Георгиевна, проректор по дополнительному образованию НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Заслуженный работник высшей школы РФ, доктор педагогических наук, профессор.

Объем: 36 акад. часов 

1 этап 12 часов (видеоконтент:лекции в записи);

2 этап – 12 часов контактной работы лектора;

записи лекционных материалов 1 и 2 этапа сохраняются в течение 2-х недель       

3 этап – самостоятельная работа по материалам УМК).

Формат обучения: гибридный (очный/дистанционный).

Целевая группа: логопеды, дефектологи, психологи, воспитатели, аспиранты, магистранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица.

Место проведения: НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций», Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1.

График занятий:

23 октября  (среда)  с 17:00 до 21:20          

30 октября  (среда)  с 17:00 до 21:20

Стоимость обучения: 5000 руб. Возможна оплата слушателем или организацией.

Документ о повышении квалификации: удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – фис ФРДО).

Содержание:

  • Современные подходы к психолого-педагогической и логопедической диагностике нарушений развития у детей с ОВЗ. Авторская методика комплексного диагностического обследования ребенка младенческого, раннего и дошкольного возраста: изучение основных линий развития (социального, познавательного, речевого, двигательного). Принципы, задачи, этапы, методы, технологии и содержание комплексной диагностики.

  • Карты-схемы комплексного обследования (О.Г. Приходько).

  • Ранние признаки неблагополучия в развитии детей первых лет жизни с ОВЗ.

  • Дифференциальная диагностика нарушений основных линий развития (отграничение первичной речевой патологии от сходных состояний, обусловленных нарушениями познавательной, двигательной, социальной сфер). Определение структуры нарушений развития (ведущего расстройства, иерархии, степени выраженности нарушений развития).

  • Оценка актуального уровня развития ребенка. Формулирование психолого-педагогического и логопедического заключения.

  • Разбор диагностически сложных случаев нарушений развития детей. Профессиональная дискуссия.

 

Обучение проходит с использованием авторских презентационных и видеоматериалов (вариантов психолого-педагогического и логопедического обследования детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с ОВЗ).

Курсы СДО

ФИО *
Город *
Уровень предыдущего образования *
Название ВУЗа, год окончания *
Специальность по диплому *
Ваше место работы, должность *
Электронный адрес *
Контактный номер телефона *
Почтовый адрес с индексом *
Комментарий