КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика
нарушений развития у детей с ОВЗ: младенческий, ранний, дошкольный возраст
(авторская методика профессора О.Г. Приходько)
Руководитель программы:
Приходько Оксана Георгиевна, проректор по дополнительному образованию НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Заслуженный работник высшей школы РФ, доктор педагогических наук, профессор.
Объем: 36 акад. часов
1 этап – 12 часов (видеоконтент:лекции в записи);
2 этап – 12 часов контактной работы лектора;
записи лекционных материалов 1 и 2 этапа сохраняются в течение 2-х недель
3 этап – самостоятельная работа по материалам УМК).
Формат обучения: гибридный (очный/дистанционный).
Целевая группа: логопеды, дефектологи, психологи, воспитатели, аспиранты, магистранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица.
Место проведения: НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций», Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1.
График занятий:
23 октября (среда) с 17:00 до 21:20
30 октября (среда) с 17:00 до 21:20
Стоимость обучения: 5000 руб. Возможна оплата слушателем или организацией.
Документ о повышении квалификации: удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – фис ФРДО).
Содержание:
-
Современные подходы к психолого-педагогической и логопедической диагностике нарушений развития у детей с ОВЗ. Авторская методика комплексного диагностического обследования ребенка младенческого, раннего и дошкольного возраста: изучение основных линий развития (социального, познавательного, речевого, двигательного). Принципы, задачи, этапы, методы, технологии и содержание комплексной диагностики.
-
Карты-схемы комплексного обследования (О.Г. Приходько).
-
Ранние признаки неблагополучия в развитии детей первых лет жизни с ОВЗ.
-
Дифференциальная диагностика нарушений основных линий развития (отграничение первичной речевой патологии от сходных состояний, обусловленных нарушениями познавательной, двигательной, социальной сфер). Определение структуры нарушений развития (ведущего расстройства, иерархии, степени выраженности нарушений развития).
-
Оценка актуального уровня развития ребенка. Формулирование психолого-педагогического и логопедического заключения.
-
Разбор диагностически сложных случаев нарушений развития детей. Профессиональная дискуссия.
Обучение проходит с использованием авторских презентационных и видеоматериалов (вариантов психолого-педагогического и логопедического обследования детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с ОВЗ).