Современные подходы к преодолению ОНР у дошкольников

Современные подходы к преодолению ОНР у дошкольников

Руководитель программы:
ФИЛИЧЕВА Татьяна Борисовна 
Москва
20 июня 2024
программа повышения квалификации

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«Современные подходы к преодолению ОНР у дошкольников»

 

Руководитель программы: 

ФИЛИЧЕВА Татьяна Борисовна – Лауреат Премии Правительства РФ, Президент Союза дефектологов, научный руководитель Института специального образования и реабилитации МУППИ, Почетный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор.

Объем: 36 академических часов (18 часов контактной работы лектора, а также самостоятельная работа по УМК ).

Формат обучения:    смешанный (очный и дистанционный).

Целевая группа: логопеды, дефектологи, воспитатели, аспиранты, магистранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица.

Место проведения: НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций», Институт специального образования и реабилитации; Центр речи и коммуникации.    Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1.

График занятий: КПК Филичева ТБ.png

20.06.2024 (четверг)          1630 – 2100 ( ОЧНО );

22.06.2024 (суббота)          1030 – 1500 ( ОЧНО );

24.06.2024 (понедельник)  1630 – 2100 ( ДИСТАНЦИОННО ).

Стоимость обучения: 6000 руб. Возможна оплата слушателем или организацией.

Документ о повышении квалификации: удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – фис ФРДО).

 

Содержание:

  • Дифференциальная диагностика ОНР у дошкольников.

- Анализ вербальных и невербальных проявлений I-II уровня речевого развития,III-IV уровня речевого развития.

- Анализ детских высказываний с выделением лексико-грамматических структурных ошибок.

  • Содержание обследования детей с ОНР. Анализ детских высказываний.

Отличия ОНР от сходных состояний.

  • Принципы составления логопедических занятий по развитию лексико- грамматических категорий и развитию связной речи. Отличие логопедических занятий от занятий воспитателя по развитию речи.
  • Авторская методика обучения детей составлению рассказов-описаний.
  • Авторская методика обучению детей пересказу.
  • Анализ конспектов занятий с выделением ошибок, их исправление.
  • Неинвазивная нейростимуляция в процессе обучения детей с ОНР.
По окончании семинара слушатели получат:

- Образцы речи детей

- Вариативные конспекты занятий, включающих примерные виды заданий и упражнений.

Копию чека, подтверждающего оплату, отправьте на e-mail soboleva.ao@muppi.ru для предварительной регистрации.

В письме укажите, пожалуйста, полностью Вашу Фамилию, имя и отчество, а также – свой e-mail и номер телефона.