Персонализированный подход при недоразвитии речи у детей

Персонализированный подход при недоразвитии речи у детей

По методике профессора Филичевой Т.Б. и профессора Тумановой Т.В. 

Москва
12 февраля 2024
стажировка

СТАЖИРОВКА

По теме: «Персонализированный подход при недоразвитии речи у детей» 

по методике профессора Филичевой Т.Б., профессора Тумановой Т.В.

Начало стажировки: 12 февраля 2024

Выдача удостоверения установленного образца:  20 мая 2024

Стоимость стажировки: 25.000 в месяц 

Возможность трудоустройства в дальнейшем: ДА

 Ведут стажировку: Лауреаты Премии Правительства Российской Федерации в области образования профессор Филичева Т.Б. и профессор Туманова Т.В.

 

Содержание стажировки:

I. Персонализированная диагностика и коррекция при ОНР, ФФН, дизартрии (все компоненты языковых систем). Определение уровня речевого развития с обоснованием. Дифференцированная диагностика детей дошкольного/школьного возраста. Дифференцированный анализ данных пациентов совместно с специалистами клиники «Нейромед»

II. Нестандартные приёмы постановки звуков. Работа с инновационной технологией «Логотренер» - для детей и взрослых разных нозологических групп

III. Современная система автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

IV. Планирование и выполнение логопедических занятий. Задачи и содержание коррекционных занятий с детьми с разными уровнем речевого развития: индивидуальные и подгрупповые формы работы

V. Требования к структуре и содержанию логопедических занятий, их отличия от занятий воспитателя

VI. Знакомство и работа с современными техническими средствами

VII. Использование нестандартных наглядных пособий для коррекционного обучения

VIII. Подготовка к овладению грамотой (в соответствии с возрастом). Авторская методика

IX. Современные методы и технологии преодоления дизартрических расстройств у детей разного возраста (д.п.н. профессор Приходько О.Г.) 15.02, 29.02 (четверг)

X. Самостоятельное проведение индивидуального и подгруппового занятий с последующем анализом.

XI. Логопедическая работа с подростками ( при наличии пациента)

Вид деятельности

Пассивная практика

Активная стажировка

Примечания

Упражнения/

задания/

занятия

Диагностика состояния диалогической и монологической речи

2 ед

2 ед

Ед (единица)

Рассчитывается по нормативам детских/взрослых занятий в зависимости от наличия пациентов/обучающихся

Диагностика состояния грамматического строя языка

2

2

 

Диагностика состояния словарного запаса

2

2

 

Диагностика состояния фонетических и фонематических процессов

2

2

 

Диагностика состояния артикуляционной/миофункцио

нальной моторики

2

2

 

Диагностика состояния ритмико-мелодико-интонационной стороны речи

2

2

 

Практические навыки планирования алгоритма коррекционно-развивающей работы (микро- и макропланирование)

2

2

 

Практические навыки в составлении/адаптации конспектов логопедических занятий

-

2

 

Современные методы и технологии преодоления дизартрических расстройств у детей разного возраста (д.п.н. профессор Приходько О.Г.)

6

6

15.02, 29.02

Практическая работа по формированию лексико-грамматических умений и навыков

4

4

 

Практическая работа по формированию фонетических умений и навыков

4

4

 

Практическая работа по формированию связноречевых умений и навыков

4

4

 

Профилактика потенциальных ошибок письма и чтения

-

4

 

Профилактика потенциальных ошибок в счете и математических операциях

4

4

 

Практическая работа по обучению чтению (начальный/промежуточный/итоговый этапы) Коррекционная работа в подростковом периоде

4

6

По выбору организатора

При наличии возможностей

Технологическое и предметно-развивающее сопровождение образовательного процесса

2

4

По выбору

При наличии возможностей

Итого

46

50

Удостоверение о повышении квалификации государственного образца на 144 часа (по очно/заочной форме обучения)

 

Итого: 144 часа (по заочной (очно-заочной))

Режим стажировки – не менее 2 дней в неделю очного участия в диагностических/коррекционных мероприятиях с привлечением пациентов/обучающихся (при наличии возможностей). Выполнение вспомогательных видов работ параллельно с деятельностью педагога-наставника (сопровождение ребенка, помощь в выполнении заданий и т.д.). 

Сроки стажировки: 2,5 – 3 месяца (с учетом потенциальных пропусков занятий со стороны пациентов/обучающихся)

Контактные данные для записи: 

tumanova.tv@muppi.ru

soboleva.ao@muppi.ru