Система логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи

Система логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи

Руководитель программы:
Афанасьева Екатерина Александровна
Москва
9 февраля 2024
Программа повышения квалификации

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 

«Система логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи» 

Руководитель программы

Афанасьева Екатерина Александровна, кандидат педагогических наук, учитель-логопед, научный руководитель ресурсного центра общего образования, заместитель директора по научно-методической работе ГБОУ школы №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Объем: 24 акад. часа (12 часов контактной работы лектора и 12 часов самостоятельной работы по учебно-методическому комплекту).

Формат обучения: гибридный (очный/дистанционный).

Целевая группа: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, учителя начальных классов, аспиранты, магистранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица.

Место проведения: НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций», Институт специального образования и реабилитации; Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1.


График занятий

09.02.2024 (пт.), 1630 – 2000 (4 ч);     Код на оплату 9-10 февраля.jpg

10.02.2024 (суб.), 1030 – 1630 (8 ч);

Стоимость обучения: 3000 руб.     

Возможна оплата слушателем или организацией.

Документ о повышении квалификации

удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – фис ФРДО).

 

Цель: развитие у слушателей профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять коррекционную работу по преодолению нарушений письменной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального и инклюзивного обучения.

Содержание:

  • Программно-методическое сопровождение образования обучающихся с ТНР. Содержание федеральных рабочих программ коррекционых курсов для обучающихся с ТНР по варианту 5.2.

  • Специфические ошибки письма и чтения. Система оценки письменных работ обучающихся с дисграфией.

  • Кейс «Опять двойка». Практическая работа по проверке письменных работ учащихся с дисграфией.

  • Планирование и проведение занятий коррекционного курса «Произношение» с младшими школьниками. Мастер-класс по составлению рабочего листа для работы на занятии.

  • Планирование и проведение индивидуальных и подгупповых логопедических занятий с младшими школьниками.

  • Профессиональная дискуссия. (ответы на вопросы слушателей КПК).


Обучение проходит с использованием авторских презентационных и видеоматериалов

(видео-фрагменты коррекционно-логопедических занятий, комплекты диагностических материалов по оценке нарушений письма и чтения, учебно-методический комплект коррекционного курса «Произношение»).