Программа ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
Руководители программы:
Исаева Ольга Геннадьевна, проректор по учебно-методической работе НОЧУ ВО МУППИ, кандидат экономических наук, доцент;
Кублашвили Оксана Вячеславовна, директор Института инновационного развития управленческих кадров НОЧУ ВО МУППИ, кандидат экономических наук, доцент
Объем:
24 академических часа (12 часов контактной работы, а также самостоятельная работа по материалам учебно-методического комплекта).
Формат обучения:
гибридный (очный/дистанционный).
Целевая группа:
руководители по методической работе образовательных организаций, специалисты по учебно-методической работе, методисты образовательных организаций.
Место проведения:
НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1, Светлая гостиная.
График занятий:
18 апреля 2024 года (четверг) с 13.30 до 18.00
25 апреля 2024 года (четверг) с 13.30 до 18.00.
Стоимость обучения: 5000 руб.
Оплата по qr-коду ->
Возможна оплата слушателем или организацией.
Документ о повышении квалификации:
удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – ФИС ФРДО).
Апробированная уникальная технология эффективной организации
учебно-методической работы по образовательным программам ВО и СПО
Практический курс содержит:
-
применение положений нормативных документов, регламентирующих деятельность организаций высшего образования, при разработке образовательных программ;
-
формирование комплекта учебно-методических материалов вуза;
-
практика применения специализированных программных продуктов для организации документационного обеспечения образовательного процесса;
-
способы снижения трудоемкости документационного процесса;
-
оптимизация взаимодействия заинтересованных сторон.
Мы научим:
-
как разработать образовательную программу на основе требований ФГОС ВО и профстандартов;
-
как разработать учебный план и матрицу компетенций, оптимизируя содержание образовательной программы;
-
как разработать комплект рабочих программ дисциплин и практик, затрачивая минимум усилий;
-
как разработать оценочные материалы для проведения диагностической работы в рамках аккредитации образовательной программы и для целей осуществления федерального контроля (надзора) в сфере образования.