КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ:
Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ (младенческий, ранний, дошкольный возраст)»
Руководитель программы:
Приходько Оксана Георгиевна, проректор по дополнительному образованию НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Заслуженный работник высшей школы РФ,
доктор педагогических наук, профессор.
Объем: 16 академических часов (8 часов контактной работы лектора, а также самостоятельная работа по материалам учебно-методического комплекта).
Формат обучения: очный.
Целевая группа: логопеды, дефектологи, психологи, воспитатели, аспиранты, магистранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица.
Место проведения: НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1, Светлая гостиная.
График занятий:
20 января 2024 года (суббота) 1030 – 1700.
Стоимость обучения: 3000 руб.
Возможна оплата слушателем или организацией.
Документ о повышении квалификации: удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – ФИС ФРДО).
!ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРС НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ!
Диагностический практикум основан на многочисленных авторских видеоматериалах различных вариантов психолого-педагогического и логопедического обследования детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с ОВЗ.
Содержание:
· Просмотр и разбор диагностически сложных случаев нарушений основных линий развития детей с ограниченными возможностями здоровья (социального, познавательного, речевого, двигательного).
· Авторская методика комплексной дифференциальной диагностики нарушений развития детей с ОВЗ на различных возрастных этапах. Отграничение первичной речевой патологии от сходных состояний, обусловленных нарушениями познавательной, двигательной, социальной сфер.
· Оценка актуального уровня развития ребенка. Определение структуры нарушений развития (ведущего расстройства, иерархии, степени выраженности нарушений развития).
· Формулирование психолого-педагогического и логопедического заключения.
· Профессиональная дискуссия (ответы на вопросы слушателей КПК).