Программы дополнительного образования

Диагностический практикум: Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ (младенческий, ранний, дошкольный возраст)

Руководитель программы:
Приходько Оксана Георигевна
Москва
20 января 2024
программа повышения квалификации

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 

«ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ: 

Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ (младенческий, ранний, дошкольный возраст)»

 

Руководитель программы:

Приходько Оксана Георгиевна, проректор по дополнительному образованию НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Заслуженный работник высшей школы РФ, 
доктор педагогических наук, профессор. 

Объем: 16 академических часов (8 часов контактной работы лектора, а также самостоятельная работа по материалам учебно-методического комплекта). 

Формат обучения: очный. 

Целевая группа: логопеды, дефектологи, психологи, воспитатели, аспиранты, магистранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица. 

Место проведения: НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1, Светлая гостиная. 


График занятий:   

20 января 2024 года (суббота)       1030 – 1700

Стоимость обучения: 3000 руб.    

Возможна оплата слушателем или организацией. 

Документ о повышении квалификации: удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – ФИС ФРДО). 



   !ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРС НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

Диагностический практикум основан на многочисленных авторских видеоматериалах различных вариантов психолого-педагогического и логопедического обследования детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с ОВЗ. 

Содержание:

·    Просмотр и разбор диагностически сложных случаев нарушений основных линий развития детей с ограниченными возможностями здоровья (социального, познавательного, речевого, двигательного). 

·    Авторская методика комплексной дифференциальной диагностики нарушений развития детей с ОВЗ на различных возрастных этапах. Отграничение первичной речевой патологии от сходных состояний, обусловленных нарушениями познавательной, двигательной, социальной сфер. 

·    Оценка актуального уровня развития ребенка. Определение структуры нарушений развития (ведущего расстройства, иерархии, степени выраженности нарушений развития).

·    Формулирование психолого-педагогического и логопедического заключения. 

·    Профессиональная дискуссия (ответы на вопросы слушателей КПК).