Программы дополнительного образования

Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ

ОТКРЫТ НАБОР!

Руководитель программы:
ПРИХОДЬКО Оксана Георгиевна 

Москва
30 ноября 2023
Программа повышения квалификации

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ
(младенческий, ранний, дошкольный возраст)»

 

Руководитель программы:
Приходько Оксана Георгиевна, проректор по дополнительному образованию НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Заслуженный работник высшей школы РФ, доктор педагогических наук, профессор.

Объем: 36 акад. часов (22 часа контактной работы лектора, а также самостоятельная работа по учебно-методическому комплекту материалов).

Формат обучения: гибридный (очный/дистанционный).

Целевая группа: логопеды, дефектологи, психологи, воспитатели, аспиранты, магистранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица.

Место проведения: НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций», Институт специального образования и реабилитации; Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1.

График занятий:

30.11.2023 (чтв), 1630 – 2100 (6 ч);

02.12.2023 (сбт), 1030 – 1630 (8 ч);

16.12.2023 (сбт), 1030 – 1630 (8 ч).

Стоимость обучения: 4000 руб. (оплата по qr-коду) 
Возможна оплата слушателем или организацией.

Документ о повышении квалификации: удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – фис ФРДО).

!ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРС НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ

 

Содержание:

  • Современные подходы к психолого-педагогической и логопедической диагностике нарушений развития у детей с ОВЗ. Авторская методика комплексного диагностического обследования ребенка младенческого, раннего и дошкольного возраста: изучение основных линий развития (социального, познавательного, речевого, двигательного). Принципы, задачи, этапы, методы, технологии и содержание комплексной диагностики.

  • Карты-схемы комплексного обследования (О.Г. Приходько).

  • Ранние признаки неблагополучия в развитии детей первых лет жизни с ОВЗ.

  • Дифференциальная диагностика нарушений основных линий развития (отграничение первичной речевой патологии от сходных состояний, обусловленных нарушениями познавательной, двигательной, социальной сфер). Определение структуры нарушений развития (ведущего расстройства, иерархии, степени выраженности нарушений развития).

  • Оценка актуального уровня развития ребенка. Формулирование психолого-педагогического и логопедического заключения.

  • Разбор диагностически сложных случаев нарушений развития детей. Профессиональная дискуссия.

 

Обучение проходит с использованием авторских презентационных и видеоматериалов (вариантов психолого-педагогического и логопедического обследования детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с ОВЗ).