Экспертное бюро
Проведение дидактической и педагогической экспертизы на основании:
- Целесообразности: Соответствие выбранных обучающих материалов их подачи обещанным результатам.
- Наглядности: Все используемые в ходе обучения материалы, иллюстрации, видео, тексты, демонстрации подчинены получению образовательного результата.
- Доступности: Соизмеримость выбранного содержания и способов его освоения актуальному уровню ученика, его возрасту, способностям, готовности.
- Последовательности: Постепенное, логически обоснованное освоение учебных уровней, каждый из которых является усиливающим предыдущие уровни и достаточным для достижения желаемых и заявленных результатов.
- Полноты: Всё что необходимо для получения желаемых результатов и решения как самых типовых, так и самых сложных и редких задач.
- Удобства: использования учебных материалов.
- Контролируемости результатов: И обучающемуся и тому, кто обучает должно быть очевидно, что результаты получены безо всяких отсрочек.
Результатами экспертизы является:
- Развёрнутое экспертное заключение по всем критериям дидактической экспертизы.
- Полные и обоснованные предложения по улучшению программы.
- Предложения по организации улучшений совместно с разработчиками, реализаторами и службами поддержки программ.
- Сотрудничество и сопровождение улучшений (консультации, организационная методическая и дидактическая поддержка).