Экспертное бюро

Проведение дидактической и педагогической экспертизы на основании:

  • Целесообразности: Соответствие выбранных обучающих материалов их подачи обещанным результатам.
  • Наглядности: Все используемые в ходе обучения материалы, иллюстрации, видео, тексты, демонстрации подчинены получению образовательного результата.
  • Доступности: Соизмеримость выбранного содержания и способов его освоения актуальному уровню ученика, его возрасту, способностям, готовности.
  • Последовательности: Постепенное, логически обоснованное освоение учебных уровней, каждый из которых является усиливающим предыдущие уровни и достаточным для достижения желаемых и заявленных результатов.
  • Полноты: Всё что необходимо для получения желаемых результатов и решения как самых типовых, так и самых сложных и редких задач.
  • Удобства: использования учебных материалов.
  • Контролируемости результатов: И обучающемуся и тому, кто обучает должно быть очевидно, что результаты получены безо всяких отсрочек.

Результатами экспертизы является:

  • Развёрнутое экспертное заключение по всем критериям дидактической экспертизы.
  • Полные и обоснованные предложения по улучшению программы.
  • Предложения по организации улучшений совместно с разработчиками, реализаторами и службами поддержки программ.
  • Сотрудничество и сопровождение улучшений (консультации, организационная методическая и дидактическая поддержка).
Рисунок13.1jpg.jpg