О программе

Цель обучения: формирование знаний о теориях и подходах к пониманию счастья, умений и навыков применения эмпирических методов и психодиагностических процедур в оценке субъективного восприятия счастья.

 Задачи обучения:
- формирование у обучаемых теоретических знаний, способствующих ориентировке в современных направлениях исследований проблем удовлетворенности своей жизнью, возникающих при решении профессиональных задач; грамотной постановке и решению научно-исследовательских и практических задач в области оценки результатов и эффективности оказания психологической помощи при проблемном восприятии удовлетворенности жизнью; исследование факторов, влияющих на проявление счастья в жизни и профессиональной деятельности;
- формирование у обучаемых целостной системы знаний об объективных и субъективных показателях счастья и психодиагностики этих показателей в психологии (вообще) и психоаналитическом направлении (в частности), взаимосвязи личностных характеристик, личностного развития и показателей счастья, удовлетворенности жизнью, успешности в профессии и др.;
- формирование интереса обучаемых к проведению эмпирических исследований и психодиагностики показателей счастья в практической деятельности специалиста в целях собственного профессионального развития и совершенствования научных подходов к оказанию психологической помощи;
- развитие аналитического, критического мышления, вариативности и способностей прогнозирования на этапах реализации и оценки результатов профессиональной деятельности;
- формирование психологической готовности специалистов к использованию теоретических знаний и практических навыков, полученных в ходе изучения программы, для сбора и обработки результатов своей профессиональной деятельности, а также в научно-исследовательской деятельности.

 Категория обучающихся (слушателей): уровень образования – высшее образование, получающие высшее образование, направление подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование», «Социальная работа»; область профессиональной деятельности – образовательная деятельность, внеурочная деятельность в общеобразовательной организации.