
Аида Евгеньевна Ханемайер
руководитель Художественной мастерской
российская художница, живописец, доктор культурологии, член Творческого Союза Художников России, член Московской Областной Общественной Организации «Союз Художников», член Творческого Союза Профессиональных Художников, член Международной академии инновационных технологий, член-корреспондент Международной академии современных искусств, Вице-председатель попечительского совета академии.
Цель: Воспитание чувства патриотизма на занятиях изобразительной деятельностью
Задачи:
- Формирование у детей любови к Родине;
- Развитие любви и уважения к народу, национальной культуре и традициям;
- Воспитание любви и бережного отношения к родной природе, к своей малой Родине, семье;
- Формирование у обучающихся готовность трудиться на благо Родины;
- Воспитание гордости за подвиги старших поколений;
- Развитие у обучающихся чувства уважения к символике Российского государства.
ЖИВОПИСЬ — это один из важнейших и древнейших видов изобразительного искусства, от рисования ребёнок получает лишь пользу. особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.
Занятия направлены на изучение основ живописи, базовое знакомство с цветоведением, линейно-конструктивным рисунком, дети научатся работать в различных живописных и графических техниках. Программа студии ориентирована на знакомство с нетрадиционными техниками, такие как монотипия, граттаж и др. На занятиях ребята работают с разными материалами, с красками - гуашь, акрил, акварель, и мягкими материалами - карандаши, пастель, уголь, восковые мелки.
Программой предусмотрено, чтобы каждое занятие было направлено на овладение основами изобразительного искусства, на приобщение детей к активной познавательной и творческой работе.
На занятиях создана структура деятельности, создающая условия для творческого развития воспитанников на различных возрастных этапах и предусматривающая их дифференциацию по степени одаренности.



