Научная специальность: 5.8.7 Методология и технология профессионального образования

Форма обучения: очная

О программе: Образовательная программа реализуется в Институте инновационного развития управленческих кадров

Целью программы Целью программы является подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих знаниями, умениями и опытом, необходимыми для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности и подготовки к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук по научной специальности 5.8.7 Методология и технология профессионального образования; выстраивание системы мер поддержки молодых исследователей, мотивирующих их на закрепление в профессиональной образовательной среде и результативную научную деятельность; подготовка резерва для научно-педагогического состава кафедр Университета.

Задачами программы аспирантуры является формирование у обучающихся навыков научно-исследовательской и педагогической деятельности.

Научные школы

Научная школа «Культура мышления в рефлексивном пространстве» 

Научный руководитель Анисимов Олег Сергеевич, доктор психологических наук, профессор

Научная школа «Персонализированный подход в диагностике и коррекции общего недоразвития речи у детей»

Научный руководитель Филичева Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор

Научная школа «Система ранняя комплексной помощи ребенку и его семье»

Научный руководитель Приходько Оксана Георгиевна,  доктор педагогических наук, профессор

Научная школа «Современные подходы к развитию навыков будущего в образовании»

Научный руководитель Литвинова Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент

Планируемые результаты освоения программы аспирантуры включают:

По образовательному компоненту:

– Сданные кандидатские экзамены по дисциплинам, направленным на подготовку к сдаче кандидатских экзаменов. Результаты обучения по дисциплинам, направленным на подготовку к сдаче кандидатских экзаменов, устанавливаются рабочими программами дисциплин.

– Освоенные дисциплины и практика, предусмотренные учебным планом программы аспирантуры. Результаты обучения по дисциплинам и практике устанавливаются рабочими программами дисциплин и практик.

По научному компоненту:

– Выбор и обоснование темы диссертации; обзор литературы по теме диссертации; развернутый план диссертационного исследования.

– Опубликованные (принятые в печать, что должно быть подтверждено соответствующим документом) статьи, в которых излагаются основные научные результаты диссертации, в журналах и изданиях, входящих в перечень рецензируемых научных изданий, приравненных к ним научных изданий, индексируемых в международных базах данных Web of Science и Scopus и международных базах данных, определяемых в соответствии с рекомендацией Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, а также в научных изданиях, индексируемых в наукометрической базе данных Russian Science Citation Index (RSCI) и (или) в сборники материалов конференций в соответствии с требованиями, установленными профильным диссертационным советом.

– Доклад/участие с докладом на научной конференции/научно-исследовательском семинаре по результатам проведенного научного исследования.

– Подготовленный автореферат к диссертации в соответствии с требованиями, установленными профильным диссертационным советом.

– Подготовленная диссертация на соискание ученой степени кандидата наук, соответствующая критериям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» и Положением от 24.09.2013 г. № 842 «О порядке присуждения ученых степеней».

– Выдача заключения Университета как организации, на базе которой выполнялась диссертация, по результатам итоговой аттестации.

Образец выдаваемого диплома

Партнеры программы

Адрес обучения - Москва, ул. Гончарная, д.15/1

Контакты:
dinits.gn@muppi.ru