Стоимость |
25000 рублей. (Возможна оплата в 2 этапа)
|
|
Вид обучения | Программа профессиональной переподготовки | |
Получаемый документ | Диплом о профессиональной переподготовке | |
Обучение на базе | Высшее, среднее профессиональное, неоконченное высшее | |
Формат обучения |
С использованием ДОТ (дистанционная)
|
|
Количество часов | 320 ч. (5 месяцев) | |
Режим занятий | 6 часов в день, 2 раза в неделю |
Программа переподготовки направлена на формирование у слушателей профессиональных компетенции, обеспечивающих выполнение профессиональной деятельности в области основного общего образования, среднего общего образования для приобретения дополнительной квалификации по профилю «педагогическая деятельность».
По окончании обучения Вы научитесь:
Осуществлять педагогическую деятельность в цирковой сфере.
Готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять их при проведении мероприятий по привлечению обучающихся.
Понимать мотивы поведения, образовательные потребности и запросы обучающихся и их родителей (законных представителей).
Набирать и комплектовать группы обучающихся с учетом специфики дополнительных общеобразовательных программ в цирковой сфере, индивидуальных и возрастных характеристик обучающихся.
Диагностировать предрасположенность (задатки) обучающихся к освоению выбранного вида искусств или вида спорта; отбирать лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей дополнительной предпрофессиональной программы физические данные и творческие способности в области искусств или способности в цирковой сфере.
Формировать предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение образовательной программы, выбирать оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом задач, особенностей образовательной программы и возрастных особенностей обучающихся; современных требований к учебному оборудованию и оборудованию для занятий избранным видом деятельности.
Анализировать возможности и привлекать ресурсы внешней социокультурной среды для реализации образовательной программы, повышения развивающего потенциала дополнительного образования.
Создавать условия для развития обучающихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности, привлекать к целеполаганию.
Устанавливать педагогически обоснованные формы и методы взаимоотношений с обучающимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, применять различные средства педагогической поддержки обучающихся;
Использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся с учетом избранной области деятельности, задач дополнительной общеобразовательной программы и состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (в том числе одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья).
Готовить обучающихся к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях в цирковой сфере.
Создавать педагогические условия для формирования и развития самостоятельного контроля и оценки обучающимися процесса и результатов освоения образовательной программы.
Проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения обучающихся на занятиях.
Анализировать ход и результаты проведенных занятий для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности.
Взаимодействовать с членами педагогического коллектива, представителями профессионального сообщества, родителями (законными представителями) обучающихся (для дополнительных общеобразовательных программ), иными заинтересованными лицами и организациями при решении задач обучения и (или) воспитания отдельных обучающихся и (или) учебной группы с соблюдением норм педагогической этики.