МУППИ в Общественной палате в Российской Федерации

МУППИ в Общественной палате в Российской Федерации

30 мая в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол рабочей группы «Ментальное здоровье» Координационного совета по вопросам социальной интеграции детей и молодых взрослых с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
Москва
22 марта 22 марта 2024

30 мая в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол рабочей группы «Ментальное здоровье» Координационного совета по вопросам социальной интеграции детей и молодых взрослых с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.

Темой заседания были «Актуальные вопросы межведомственного взаимодействия при организации сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и иными ментальными нарушениями». Заседание провела Юрьева Регина Германовна, руководитель рабочей группы «Ментальное здоровье». На круглом столе выступили: Клочко Е.Ю., председатель ВОРДИ, Колчин В.С., помощник полномочного представителя Президента в Приволжском федеральном округе, Сачко Ю.М., заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей, Министерство просвещения; Шошмин А.В., руководитель отдела международных классификаций и систем реабилитации и абилитации инвалидов, Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта, Министерство труда и социальной защиты, Шпицберг И.Л., руководитель АНО «Наш солнечный мир», Пономарева Т.А. , директор департамента социального развития ХМАО, Волынец И.В., Уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан, Пахомова Е.А., ректор ФГБОУ ВО «Российская государственная специализированная академия искусств», Абрамов К.В., заместитель главного врача Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им. Г.Е.Сухаревой.
Туманова Татьяна Володаровна, директор Института специального образования и реабилитации, выступила с докладом о научно-практических исследованиях в области развития речевой коммуникации детей и подростков с расстройствами аутистического спектра (РАС), продемонстрировав работу специалистов стажировочных площадок, созданных в структуре Международного университета психолого-педагогических инноваций.

Уважаемые коллеги обобщили значимые результаты реализации проектов сопровождения детей и молодых взрослых с инвалидностью в разных регионах Российской Федерации и сформулировали итоговое заключение, актуальное в контексте потенциальных векторов развития инклюзивного общества в России.